Поиск на сайте

Редакционная политика журнала «ЭкоПрогресс»

 

Редакция журнала «ЭкоПрогресс» размещает материалы в журнале на коммерческой и некоммерческой основе. Все материалы публикуются по согласованию с редакцией и вносятся в тематический план предстоящего номера.
Технические требования для рекламодателей:

1. Рекламодатели предоставляют текстовые материалы, в соответствии с количеством выкупленных полос из расчета не менее 2000 знаков и не более 4000 знаков на 1 полосу.

Требования к оформлению статьи:

• Заголовок, раскрывающий содержание статьи или её главную мысль.
• Подзаголовок. Если в материале содержится несколько смысловых блоков.
• Фото, с указанием должности автора (по желанию).
• Иллюстрации мыслей и фактов, приводимых в статье статьи: фото, графики, схемы, диаграммы (по желанию). При публикации заимствованных фотографий необходимо указать источник заимствования.
• Требования к иллюстрациям. Разрешение достаточного для печати качества (не менее 300 точек на дюйм), размер от 1/16 до 1/8 страницы вместе с подписью, новизна (не использование в открытых подборках), и конечно, соответствие иллюстрируемой мысли статьи.

2. Рекламодатели могут предоставлять фотографии, рекламные модули, графики и иные иллюстрации в соответствии с «Техническими требованиями», которые оформляются приложением к заключенному договору.

3. До момента подписания договора рекламодатель уведомляет редакцию о необходимости написания материала, организации фотосъемки, необходимости посещения объектов рекламодателя, наличия комментариев экспертов в рекламном материале и других условий, существенно влияющих на стоимость оказания услуги.

4. На этапе выполнения условий договора допускается не более 1 выезда корреспондента из расчета на 4000 знаков публикуемого материала. Затраты на командировочные расходы (при условии согласования командировки с редакцией) рекламодатель обязуется компенсировать.

5. Все материалы, публикуемые в издании, проходят проверку Главным редактором (при его отсутствии Выпускающим редактором). Главный редактор вправе вернуть рекламодателю материал на доработку в следующих случаях:

• Тематика предоставленного материала не соответствует заявленной тематике
• В материале содержится нецензурная лексика
• В материале присутствуют ошибки (логические, пунктуационные, орфографические)
• В публикации содержатся сведения порочащие честь и достоинство других лиц и другая информация, публикация которой может повлечь за собой нарушение законодательства РФ.

6. По просьбе рекламодателя редакция может самостоятельно внести корректировки в присланный материал, после чего текст повторно высылается на согласование с рекламодателем. В случае несогласия рекламодателя процедура повторяется, но не более двух раз.

7. Редакция не несет ответственность за достоверность сведений, предоставляемых рекламодателями.


Технические требования для некоммерческих публикаций:

Для публикации некоммерческого материала автору необходимо согласовать заявленную тему с редакцией. Редакция вправе отказать в публикации материала без объяснения причины.

1. Авторы предоставляют текстовые материалы в объеме не менее 4000 знаков и не более 12000 знаков.
Требования к оформлению статьи:

• Заголовок, раскрывающий содержание статьи или её главную мысль.
• Подзаголовок. Если в материале содержится несколько смысловых блоков.
• Фото, с указанием должности автора (по желанию).
• Иллюстрации мыслей и фактов, приводимых в статье статьи: фото, графики, схемы, диаграммы (по желанию). При публикации заимствованных фотографий необходимо указать источник заимствования.
• Требования к иллюстрациям. Разрешение достаточного для печати качества (не менее 300 точек на дюйм), размер от 1/16 до 1/8 страницы вместе с подписью, новизна (не использование в открытых подборках), и конечно, соответствие иллюстрируемой мысли статьи.
2. В статье должны отсутствовать какие-либо упоминания коммерческого характера, наименования организации, местоположения, цены и другая коммерческая информация

3. Размещаемая публикация должна быть уникальной (не была опубликована прежде в каких-либо изданиях), позиция автора должна быть объективной.

4. Размещаемая публикация должна быть авторской (не заимствованной у других источников). В случае публикации цитат необходимо предоставлять ссылку на источник информации.

5. Все материалы, публикуемые в издании, проходят модерацию Главным редактором (при его отсутствии Выпускающим редактором). Главный редактор вправе вернуть автору материал на доработку в следующих случаях:

• Тематика предоставленного материала не соответствует заявленной тематике
• В материале содержится нецензурная лексика
• В материале присутствуют ошибки (логические, пунктуационные, орфографические)
• В публикации содержатся сведения порочащие честь и достоинство других лиц и другая информация, публикация которой может повлечь за собой нарушение законодательства РФ.

6. Редакция не несет ответственность за достоверность сведений, предоставляемых авторами.

 

Требования к оформлению новостных публикаций на сайте журнала "ЭкоПрогресс":

 

В рамках соглашений об информационном сотрудничестве журнал "ЭкоПрогресс" принимает к размещению только новостные материалы соответствующие следующим техническим требованиям:

• В материале должен присутствовать информативный заголовок, в котором излагается тема дальнейшей публикации
• За заголовком следует лид, в котором описывается, какое событие (действие) будет происходить, где оно будет происходить и когда, а также источник, который сообщает редакции журнала "ЭкоПрогресс" данную информацию (сообщили журналу "ЭкоПрогресс" организаторы мероприятия).
• Далее следует описательная часть, в которой раскрывается смысл заголовка и лида, уточняются основные темы, представленные на мероприятии, ключевые спикеры и остальные участники.
• В конце публикации есть возможность разместить контакты организатора (с целью привлечения новых посетителей на мероприятие)
• Не допускается, в рамках договора об информационном сотрудничестве, размещение коммерческой информации о деятельности компаний-участников за пределами мероприятия.

Примеры:

Компания ООО "Участник выставки" занимается изготовлением оборудования для водоочистки. Компания работает на рынке более 10 лет и предлагает покупателям...

Такая информация в рамках договора об информационном сотрудничестве не размещается.

Компания ООО "Участник выставки" представит на конференции инновационные технологии в сфере водоочистки. На стенде предприятия посетители выставки смогут увидеть действующий фрагмент оборудования, которое позволяет значительно сократить содержание вредных компонентов в сточный водах.

Размещение такой информации в рамках договора об информационном сотрудничестве допустимо.